вверх

29 мая 2014 года

Мой курортный роман на море в Крыму

Расскажу вам как я летом ездил на море, познакомился с девушкой и трахался с ней. Было это 4 года назад, я поехал отдыхать в Крым, в Феодосию, поселился на квартире, к морю было идти не далеко. Первое, что я хотел, это с кем то познакомится, так как я поехал отдыхать один и мне было скучно.

Знакомился я на пляже и в воде (в море), одного дня я познакомился с девушкой в воде, её звали Надя, я с ней общался, она была с России, я Украинец. Мы вышли с воды, пошли загорать, познакомился с её подружкой, говорили, общались. И начали разговор о дискотеке, договорились вечером, пойти на дискотеку. Мы встретились, днем я гулял и мне дали 3 флаера со скидкой на пенную дискотеку, я им позвонил и пригласил, они сказали, что будут против туда сходить.

Мы встретились быстрее, купили бутылку вина Коктебейль, выпили на троих, девушки чуток, опьянели, когда пришли в диско клуб взяли бутылку 0,7 литра водки. Когда мы выпили еще ту бутылку, девушки вообще потеряли голову, мне тоже водка стукнула в голову. Мы танцевали, целовались, я начал такое творить сувал руки под футбол, трогал ее сиськи, соски, я даже сосал ей соски, народ просто офигивал, которые были рядом. Подружка ее тоже была в шоке, потом случился один прикол, у меня с шортов выкатились презервативы, и выпали на стул, подружка увидела и рассказала, я немного испугался, но девушка как отреагировала нормально.

Потом, я предложил девушке пойти в туалет заняться сексом, она не захотела. Но на второй день мы ходили гулять, и когда я ее провожал домой, сказал ей на ушко, что ее хочу. Она сказала, что нету где, я предложил пойти ко мне, она думала секунд 20, мнулась и согласилась.

Мы пришли ко мне и начали трахаться, я начал ее медленно раздевать, было темно, девушка стеснялась раздеться при свете. Грудь у нее была красивая, соски светлые, киска тоже светлая бело-розового цвета. Я воткнул ей своего члена в киску, и начал ее долбить, девушка начала стонать, дырочка у нее была узенькая. Стоны доносились на улицу, хозяева, аж вышли на улицу посмотреть, что делается, я чуток испугался, так как не сказал им, что приведу девушку на ночь, взял руку и закрыл ей рот, чтоб она не стонала так громко.

После этого мы с ней трахались каждый день, она оставалась у меня на ночь, а утром шла в свой отель. Днём ходили на пляж, купались, загорали, ездили на экскурсии, вечером на дискотеки ходили, а ночью трахались.

Отдых удался на славу!

Проголосуйте за рассказ

Рейтинг: 40%
Похожие рассказы
Море - к чёрту море!
– Мы отдыхать приехали, а не трахаться! Ладно бы еще на берегу, но не в квартире же

Марина с Антоном зашли в прихожую, бросили чемоданы и сели на них. Они только что приехали с вокзала, где сошли с поезда, прибыв на море. Всю эту ночь их купе содрогалось от безудержного секса, которому с радостью предавалась эта парочка молодоженов. И сейчас им больше всего хотелось отдохнуть и скорее окунуться в долгожданный отдых. Девушка устало потянулась. Из-под ее топика, под которым ничего не было, виднелись маленькие сосочки. Тут же среагировав не увиденное, Антон положил руку ей на колено...

Под знаком близнецов
Она каждой клеточкой ощущала, как два раскаленных поршня сладострастно терзают её тело

Это была небольшая, двухэтажная гостиница на окраине Амстердама с неброским названием «Мэри Энн». Аня несколько раз останавливалась здесь, когда сопровождала мужа в деловых поездках. Блюда, которые готовил выходец с Ближнего Востока, живший здесь с женой и двумя детьми, были вполне приемлемы, а полтора десятка комнат на втором этаже встречали гостей чистотой и уютом. В разгар туристического сезона гостиница обычно была полна, но изредка бывали моменты, когда большая часть комнат пустовала.

Фиктивная жена
Я стонала, пыталась извиваться, но тело моё невольно возвращалась к ритму моего самца

Да, мы ехали с этим мужчиной, которому я была лишь фиктивной женой, и мы никогда еще не целовались. То, что было сделано для его родных на свадьбе, - это лишь гонения слюны через влажные приоткрытые щелки. Но тут! Мы ехали на поезде Москва-Римини-Милан в отпуск, ему нужны фотографии его «счастливой» семьи для подачи документов, которые позволят вывести бизнес на международный уровень. Мне нужна регистрация и гражданство. Вот как я оказалась в этой ситуации.